Вселенская Мамочка
Мне упорно утвержают, что это волк:

Ну тогда это тоже:

Когда я предложила втору перейти вличку, она сказала, что занята и разговаривать ей со мной не о чем.
Знаете меня как-то подзаебало это мультяшное фурри-быдло.
Диалог (будет пополняться)
Прочтите, читать много, но не поленитесь
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 14:14
и это волк???
Ксюха | Американский_Десант | Котлова написал
24 декабря 2009 в 14:22
А чем это не волк?
Мась,молодец
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 15:02
А волки разные бываютХ)
Стилизованный жэ)
Сообщение|Это спам
Леонид Ермолаев написал
24 декабря 2009 в 15:21
Морда льваподобная, глаза хаски, уши от осла, грива лошадиная, хвост то ли крысы, то лт суслика какого... В результате получается волк, так как расположен в волчьей группе. Логика странная... Лучше в фэнтэзийную группу с таким суньтесь. Там любят сказки.
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 15:34
Ну есть такое понятие как свой персонаж, и почему то только под моим рисунком выступала такая критика, остальные рисунки с, как вы выразились, ослиными ушами, лошадиными гривами и львиноподобными мордами остались не тронутыми.
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 15:55
химера какая-то...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 16:04
img.furry.su/files/a_1256324501_interuwolfes_...
Ну он выглядит вот так, мм это волк с изменённым хвостом и волосами, а вообще это мультяшная стилизация.
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 16:54
ну, во-первых, раз у него есть крылья - это уже химера, во-вторых, у него уши далеко не волчьи...в-третьих, осанка овчарки и в-четвертых - парик...так шо это спарклдог))))
а голубых глаз у волков не бывает)
Сообщение|Это спам
Crazy Tender_Beast Marchenko написала
24 декабря 2009 в 17:11
да что за придирки такие непонятные?
человек нарисовал своего перса таким, каким посчитал нужным
сфантазировал
_________
Если я не ошибаюсь, альбом называется НАШИ волки, поэтому не нужно судить настолько строго, я считаю
а вы сразу - это не так, то не так.
она же не претендует на звание лучшего артера
нормальный рисунок
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:14
Нууу, у многих авторских волков есть крылья, но только моего почему то назвали химеройХ)
Уши стилизованы просто, хоть и немного не похожи на волчьи..
Если он присел на задние лапы сразу говорить что у него овчарочья осанка?Оо бывает..
Оооо, вы ещё назовите Омегу или Иманику спарклами, видно кто такие спарклы вы представление плохо имеетеХ)
cs4554.vkontakte.ru/u44703434/99067668/x_4e14... вот это спаркл, а мой перс вполне приличен)
Ооо, и голубые глаза не понравилисьХ) Нуу у Айс тоже голубой глаз есть, но к ней нет претензий, ага)
ЗЫ: уже не однократно было то, что обычные люди не понимают художников, видно и меня не понимают)
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
24 декабря 2009 в 17:16
Рисунок может и нормальный, но это НЕ ВОЛК, соответсвенно нахождение этого рисунка в данной группе неуместно.
Редактировать|Удалить
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:18
Масяня, к твоему сведению, рисунок, что ты предоставила, стеб со спарклода, нарисованный нарочно с перебором, так что без фе)
и к тому же, не надо кидать стрелки на других графиков, в данный момент разговор здесь и сейчас, а не у кого-то там с персом по имени Айс...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:22
Да я знаю, это флеш моб похоже с ФН(Всех спарклов я там не видела, не могу сказать точно) я просто привожу пример настоящего спарклаХ)
А я отвечаю своим фе на ваше фе)
А я не кидаю стрелки, я привожу примеры, нельзя, ага?
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:37
это не пример, а вариант типа: "а че им можно, а мне нельзя?"..
art-wiki.ru/~Sparkle_dog на флош посмотри, чем не спаркл?
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
24 декабря 2009 в 17:39
волк в парике впринципе не вол, да и не собака даже, а фентезийный персонаж.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:46
Это как раз был пример)
Там спарклы, да но мой пряямо похож, ага)
Кстати, пример спаркла русской художницы я видела, как и саму художницу) Это как раз и относится к флеш мобу с ФН)
Ну фентезийный волк, чем не волк?
Я уж полазила по альбомам и встретила не одного..
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:49
к этому и ведется...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:53
И к чему жэ?
Кстати, только вы назвали моего перса спарклом, или какой то химерой, или существом из фентези, ведь ни один художник не на заметил в нём такого)
Волк как волк, им привычно, у всех художников фантазия богата, а те у кого она бедна не понимают их..
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 18:08
1. фентезийный персонаж - не мои слова..
2. а покажите-ка мне здесь художника? художник - это Брис Валеджо, Джулли Белл, Николай Фомин, в конце концов... никто тут еще не дорос до этого гордого титула...
3. до моей, как вы выразились "бедной фантазии" вам еще грести и грести... и как нынче предсказуемы люди... "я хорош, а тот, кто этого не понимает - лох"...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 18:32
А я обращалась не только к вам)
Каждый кто рисует по своему художник,(за исключением тех, у кого нет к этому дара)кто знает, может быть в будущем я стану известна, и меня назовут художником...
У каждого фантазия своя, кому то до одной только грести, а кому то только падать)
Как знать, как знать)
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
24 декабря 2009 в 19:30
что вы накинулись на человека?! это его персонаж - его фантазия!!! хочет быть она таким волком пусть!!! её право
и потом, вы слышали про такой стиль как импрессионизм и сюрреализм, когда рисунок представляет собой индивидуальное виденье
и потом, никто не запрещает рисовать так, как вздумается
и художники - это не только те, кого признают все(это бред)
художник - это по КРАЙНЕЙ МЕРЕ тот, кто умеет рисовать
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
24 декабря 2009 в 20:29
Ахаха, люди, ну вы и смешны =)
Смаркл, бвахаха XD
Хорошо, у меня перс белая кошка с зелеными глазами и (внимание) с черно-белым шарфом.
Так что, это значит, что раз у нее есть шарф, то она уже не кошка? Или поэтому она тоже спаркл? =)
Сообщение|Это спам
Crazy Tender_Beast Marchenko написала
24 декабря 2009 в 20:40
+1
согласна с предыдущими девушками
бред полнейший
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 0:02
Так. Базар прикрыли, а то, я смотрю, на личности переходить начинаете...
У каждого свое видение, свое творчество.
Альбом "Наши волки", у каждого свое вИдение.
Удалять ничего не собираюсь.
Это творчество участника. Всё. Вопрос исчерпан.
Сообщение
Зина Демиденко написала
вчера в 0:33
Гыы а мне нравится волк как волк с оч прикольным хвостом (хвост шикарен)
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 3:00
Уважаемая Иоанна, если вы являетесь админом данного сообщества, то это еще не говорит, что вам позволено употреблять подобные слова по отношению к остальным... "базар", как вы посмели выразиться, известно где, а у нас дискуссии...
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
вчера в 3:03
Не, насчёт цвета глаз - это пусть, как и насчёт цвета меха - пусть хоть радугой будет. Но анатомию никто не отменял! Или я сейчас возьму свою собаку, приклею её крысиный хвост, вставлю линзы, растяну рот до ушей и сделаю размером как у Симбы и скажу, что это волк! Сюрреалистично же! А какое виденье ммммм))) Дали вертится в гробу волчком. Ну не смешите людей, ей Богу. А химера - есть существо, состоящее из частей нескольких животных.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 7:22
Анарианна, это уже превратилось в чистой воды базар, а админством моим можете меня не тыкать, это ничего не значит, что йа им являюсь.
Сообщение
Леонид Ермолаев написал
вчера в 11:15
Я не понимаю позиции автора этой "картинки" и тех кто её защищает. Если ей позволено рисовать волка так как его и при наркотических глюках не увидеть, то почему другим она ЗАПРЕЩАЕТ назвать эти потуги самовыразиться МАЗНЁЙ? Почему я не могу выразить своё мнение и честно заявить, что мне подобный сюр не нравится и то что я вижу на картинке НЕ ВОЛК, а глюк. Ну есть группа "любителей фэнтэзи" вот туда и помещайте этих "волков"
Сообщение|Это спам
Kim волчица Makhanova написала
вчера в 12:38
Леонид,каждый человек рисует свой внутренний мир,
"Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына" представляет волков в виде таких сущевств(т.е "я вижу тебя насквозь").
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 13:00
"Почему я не могу выразить своё мнение и честно заявить, что мне подобный сюр не нравится и то что я вижу на картинке НЕ ВОЛК, а глюк."
Ну так нарисуйте не глюк, а волка
Судим по логике: рисунок плох, так? Так.
Что бы он был хорош, надо исправить ошибки, так? Так.
Она не экстрасенс и не знает, КАК ИМЕННО и ЧТО ИМЕННО надо исправить, так? Так.
Ну и какого Вы тогда говорите "Фу, гавно, удали нах отсюда", а не помогаете?
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 13:14
+1 к каменту выше.
Тыкните в ошибки господа, и скажите как их исправить, а не стройте из себя тут супер, пупер спецов в анатомии и подобном, чтобы говорить мне свое "Фе" Х)
*Но анатомию никто не отменял!*
Девушкааа, вы вообще читали мои сообщения?
Это МУЛЬТЯШНЫЙ стиль, он может быть каким угодно!
cs4583.vkontakte.ru/u26427646/99386475/x_4028... звери из этого приложения тооже прямо так похожи на волков, но на них не гонят, ага.
И как сказала уважаемая администратор, альбом называется "Наши волки" почему бы мне не нарисовать волка как мне вздумается?
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 14:45
1. Иоанна, то, что вы называете базаром, есть простая беседа с разрешением не стыковок. И в дальнем попрошу по учтивее относится к собеседникам. Ваше мнение о нашей манере разговора меньше всего здесь уместно...
2. Масяня, внимательно прочти первые комменты, там все в деталях описано, что не так с анатомией и почему именно сие существо не является волком...
3. И снова, прекратите переваливать стрелки на других, мы сейчас говорим о вашем персонаже, а не о персонаже игры или чьем-то другом.
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 15:13
"2. Масяня, внимательно прочти первые комменты, там все в деталях описано, что не так с анатомией и почему именно сие существо не является волком..."
Но не указали, КАК надо исправить. Увы, без этого только гений может исправить ошибки. А если бы Масяня была гением - у нее этих ошибок и не было бы. Имхо.
"3. И снова, прекратите переваливать стрелки на других, мы сейчас говорим о вашем персонаже, а не о персонаже игры или чьем-то другом."
Суть в том, что персонаж - мультяшка. И, как и у любой другой мультяшки, анатомия может быть не совсем верной. Пример приводить не буду, т.к. можете подумать, что это "перевод стрелок", но если надо - с удовольствием приведу.
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 15:36
Анарианна, дорогуша, отстаньте вы уже от моей работы, идите предъявлять претензии другим работам, там где волки на себя не похожи, на них парики, чёлки, ослиные уши и т.п)
Вы не слышали администратора?
*У каждого свое видение, свое творчество.
Альбом "Наши волки", у каждого свое вИдение.
Удалять ничего не собираюсь.Это творчество участника.
Всё. Вопрос исчерпан.*
Вы не поняли этих слов?
И я не перевожу стрелки, я снова только привожу примеры)
Да и мне честно наплевать на мнения о моём персонаже, я считаю его волком, и ваше мнение о том что вы считаете что это не волк, меня не колышет)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 16:59
Масяня, ну. мне кажется, о том, что наплевать - вы погорячились, необходимо прислушиваться... Ну, конечно, в том случае, если критика конструктивна и уместна.
Анарианна, в той форме, в которой выставляете это вы, это именно базар. Я с вами спорить не собираюсь. Претензии и вопросы все в личку.
Сообщение
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 18:20
"Но не указали, КАК надо исправить. Увы, без этого только гений может исправить ошибки. А если бы Масяня была гением - у нее этих ошибок и не было бы. Имхо." - не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!
"Суть в том, что персонаж - мультяшка. И, как и у любой другой мультяшки, анатомия может быть не совсем верной." - но на волка-то он должен походить!
"Да и мне честно наплевать на мнения о моём персонаже, я считаю его волком, и ваше мнение о том что вы считаете что это не волк, меня не колышет)" - тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))
Иоанна, претензии будут уже не в личке... Не оспаривайте мою манеру разговора, я вполне культурно объясняю свою точку зрения, если вас это не устраивает - вперед на баррикады по борьбе с албанцким)...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 18:46
*не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!*
Что жэ вы сами не скажите как исправить например уши? Раз говорите что они не правильные)
*но на волка-то он должен походить!*
А вы видите перед собой хомяка, ага?
*тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))*
Да мне просто интересно как вы ещё обосрёте моего персонажа)
Рас уж вы такой гений, давайте я вам кину *psd* файл, и вы там мне всё что не нравится перерисуете)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 19:22
Масяня, так, тшшш. давайте без обсираний.
Анарианна, если вы что-то говорите, вы должны обосновать и предложить альтернативу.
И хватит спорить, я, кажется, русским по белому написала, все претензии и прочее в личку, нечего эфир засорять, не поймете, будет бан.
Я всё сказала.
Сообщение
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 20:08
"не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!"
Глупо.
"но на волка-то он должен походить!"
Если вы не видете в НЕЙ волка - мне вас жаль.
"тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))"
Потому что Вы уже начали переходить на личности.
Знаем право человека на личность? Если нет, то объясняю: каждый человек имеет право на лично. Никто не в праве его оскорбить или унизить.
Итого: всем спасибо, все свободны. Не нравится - выходим из группы или рвемся в админы и по-тихому удаляем.
Но лучше будет, если вы тупо пройдете мимо.
Спасибо за внимание.
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 20:20
Галя, пока перехода на личности, такого, чтоб можно было бы отправить в бан я не заметила. Но предупреждение уже было.
Сообщение
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 20:30
И все же были сообщения, содержащие смысл "Если ты такой-то тупой и не понимаешь - сделай тото-то".
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 3:15
Так. Никто никого не оскорблял. Не надо распускать эмо-слюни и сопли на тему, что кто-то кого-то обидел! Если человек подошл и сказал: - "Мне не нравится твоя футболка, потому что это не футболка", то это НЕ ЗНАЧИТ что кто-то кого-то оскорбил. Он просто высказал своё мнение, ибо на человеке был пиджак, но он упорно продолжал называть его футболкой, потому что это ЕГО видение. Вот так модно и всё тут!
На тему мультяшности и того, что даже будучи мультышным волк должен походить на волка, лошадь на лошадь, заяц на зайца и так далее:
Посмотрите хотябы один советский мультик, или диснеевские где персоножи ещё более гротескны - Балто, Маугли или ещё что-нибудь, там гротеск ещё тот, НО общие черты должны бросаться в глаза, пусть мультяшная анатомия, но ЧЕРТЫ, так, что понятно, что перед вами не собака, не гиена, не крыса или ещё что-там, а именно волк. В том же Балто анатомия волков стилизована до жути, но достаточно бросить хоть один взгляд на кадр и понятно какое перед вами животное и это будет понятно даже маленькому ребёнку, а покажи ему персонажа, о котором сейчас идёт речь и дитё будет просто в ступоре. Видимо для того, чтобы увидеть здесь волка надо иметь ну очень нестандартное мышление (ну куда же нам быдлу до вас), либо уже не мышление, а что-то классификации не поддающиеся.
По поводу гугла в помощь:
Открываем любую фотографию с волком и смотрим. Смотрим внимательно, до тех пор пока не врубимся, что у волков рот до ушей не растянут и что парики они не носят.
Уважаемая администрация! Ну создайте что-ли в группе альбом "Наши персонажи и фэнтези", чтоб дальнейших скандалов не было.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 10:07
Юля, видете ли в чем дело, мы б создали, но толку?
Лишние "бои" за то, чтобы их качали в нужный альбом? Мы тогда ничего не сможем делать, кроме как перемещать вечно эти работы, которые и так кидают куда попало...
Да и мало кто в своих "творерьных творениях" видит ужас или просто отклонение от нормы и фэнтезийность.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 11:27
Юлия, я вам скажу только одно, давайте я вам тоже кину *psd* файл, и вы мне исправите всё что вам не нравится, ага?
Сообщение|Это спам
Леонид Ермолаев написал
сегодня в 12:44
Этот рисунок исправить невозможно в принципе. Не на что опереться. Тут нет ничего от волка, кроме мыслей (не осуществлённых) автора.
Ну НЕ ВОЛК ЭТО, НЕ ВОЛК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его в Коньки-Горбунки ставить надо, там он на месте будет. А ваша, Масяня, манера отвечать: "нарисуйте лучше" абсолютно не довод, если человек не может что-то делать, но берётся, не означает, что он лучше того кто не может ну и не начинает. Вреда от вас конечно меньше чем если бы вы начали строить дом, но ... других то уважать тоже надо, а то скоро до "квадрата малевича" докатитесь.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 13:02
ППКС Леониду.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 14:31
Не, меня уже просто смешит что на меня так нападают люди и так отстаивают своё мнение что это не волкХ)
Народ, вам ни всё ли равно, а?
Главное такое развели только под моим рисунком, а в остальных альбомах, где есть всякие рисунки существ не похожие на волков, остались не тронутыми...
Да и мне интересно, что рисунок моего перса от Айс, тоже стоит без коментариев что это не волк, мне интересно почему же?)
Сообщение|Это спам
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 15:07
Послушайте, о чём вы говорите, люди, напавшие на бедного автора?! Это волк чистой воды, своеобразный, что и делает его красивым!!! От обывательщины устаёшь, а такие авторы радуют глаза своей неповторимостью.
Вы по-прежнему считатете, что это не волк? Поздравляю, вы статичный человек. Серость одинаковых картинок иногда бесит!!! С анатомией у данного ВОЛКА всё в порядке! Единственное, он нарисован не по стандарту, никем не определённому. Да, нарисуете вы или кто-нибудь другой обычного волка, другой нарисует, третий... и ничего не изменится! потсоянно одно и то же!!! болото просто какое-то!!!
Не нравится, не смотрите, в конце концов.
ЭТО ВОЛК!!! НЕОСПОРИМО!!!
Творчество нужно уважать.
Это ПЕРСОНАЖ(специально подчёркнуто), значит человек ИМЕЕТ ПРАВО рисовать его как угодно!!! в данном случае это волк есть отражение души многоуважаемого автора Масяни!!! она вам душу свою открыла, а вы ей (извиняюсь за выражение) говно под нос суёте и ещё нюхать заставляете(по-другому не скажешь)!!!
Отстаньте вы уже от неё!!! За автором всегда остаётся правда!!!
Вот если я возьму карандаш и нарисую кубики, прямоугольнички и кружочки и скажу что это волк, то это будет волк!!! такое направление называется футуризм!!! хоть цветами нарисую, но будет волк!!! даже если не похоже!
И ещё. Искусство есть искусство. Если автор сказал - волк, значит волк. Бессмысленно отвергать эту истину.
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 15:53
*нацепила парик на собаку* Да у меня в квартире вооолк! Да ещё какой необычный, но волк же! Масян ну вот честно, у тебя ж дома маламут живёт, или хаски, по фотке на разглядеть. Ну попроситы собаку тебе попозировать, а потом просто возьми чуть удлини морду, лапы, хвост опусти, глядишь и волк получится.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 16:13
Ну во первых это маламут друга, а во вторых я уже не раз в живую видела и общалась с маламутами, вольфхундами и волками...
Я прекрасно знаю как выглядят волки, я могу хорошо нарисовать волка, прям как живого могу нарисовать... Это может доказать следующий мой рисунок, хоть там и собака, но нарисована она не плохо...
Мне очень понравилось как выразилась Екатерина, правильно она мыслит..
Я нарисую волка, кто то нарисует волка, и всё загнано в одни рамки..
Что, получается у меня нет свободы мысли и рисования?
Мне иногда жутко надоедает рисовать по канонам "Это так, а это сяк!"
Я разбила рамки, нарисовала как мне вздумается, что, я теперь на это не имею права?
Глупо.
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
сегодня в 16:24
" Не надо распускать эмо-слюни и сопли на тему, что кто-то кого-то обидел"
Ух ты! А я, оказывается, не фуррь, а эмо XDDD
"Видимо для того, чтобы увидеть здесь волка надо иметь ну очень нестандартное мышление (ну куда же нам быдлу до вас), либо уже не мышление, а что-то классификации не поддающиеся."
А еще у меня нестандартное мышление, так же, как и у Масяни
Мне это начинает нравится
"Этот рисунок исправить невозможно в принципе."
Леонид, жжоте
И, да, Леонид, Вы так и не ответили мне на вопрос "Почему же ВЫы не исправите этот рисунок и не подскажите, как исправить ошибки?". Я все еще жду ответа
"других то уважать тоже надо, а то скоро до "квадрата малевича" докатитесь."
Если Вы об этом не знали, в этом квадрате Малевич видел свое будущее. Если Вы не понимаете смысл сего творения, то давайте хотя бы не оскорблять его, ага?
А то выходит нечто вроде "Там нет смысла, поэтому он гавно."
P.S. Извиняюсь за такое выражение. Просто по-другому не скажешь. Правда.
Екатерина, +1
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:38
Масяня Хатико твой очень нравится, вот он то как раз хорош и похож на себя, хотя косяки есть, но как раз в том случае они незначительные.
З.Ы. Ну я ж не знаю чей это маламут.
Раз говоришь, что можешь (не срисовать) "хорошо нарисовать волка, прям как живого" - ну так нарисуй, раз можешь. Я тож могу сказать, что могу нарисовать Мону Лизу лучше чем Да Винчи, но это не будет являться правдой.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 16:49
Касяки у Хати давно все заметила, ибо рисовала почти месяц назад...
А я говорю правду, ага.
Я могу нарисовать волка, очень похожего на живого, но если сама захочу.
img.furry.su/files/a_1257363836_interuwolfes_...
Этого льва я рисовала 2 месяца назад в граффити, почему бы мне так жэ не нарисовать волка? Да запросто. Причём это первый лев которого я рисовала.
img.furry.su/files/a_1250845483_interuwolfes_...
Вот мой августовский волк, да он касячен, но я осваивала планшет.
img.furry.su/files/a_1248459580_interuwolfes_...
Вот вообще июльские волки, это чуть ли не первая проба планшета.
img.furry.su/files/a_1248159910_interuwolfes_...
А это вообще июнь, и рисовалась мышью.
Ни вам ли говорить, что я могу, а что нет?
Если с июня этого года я нехило поднялась в рисовании.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:53
Юля, если вы не поумерите пыл, я вас забаню, а то такими путями вы уже не скрыто, а откровенно на личности перейдете.
*посмотрела ссылки* Ваааах.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:54
Вот июньско-июльские волки похожи на волков, хоть с и ломанные, но это поправимо, и всё впереди, так что лучше поднимай скилл на них.
"Ни вам ли говорить, что я могу, а что нет?"
А кому, как не стороннему наблюдателю? Обьективное мнение всегда вернее субьективного, потому как субьективое зависит исключительно от твоей самооценки.
Редактировать|Удалить
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:56
Иоанна заметьте, на личности никто не переходил.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:56
Не факт, что правильнее!
Обьективное может быть предвзятым, на камеру, да куча других нюансов.
Сообщение
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:57
Юля, вы косвенно пытаетесь задеть автора, я, конечно, блондинка, но не настолько, чтобы этого не замечать.
Сообщение
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 16:58
"А кому, как не стороннему наблюдателю?"
хочу заметить, что вкусы у всех разные
но обязательно должна быть оригинальность, иначе это не искусство
сегодня в 17:01
Считаю этот спор уже затянувшимся. А со стороны некоторых учасников, превратившимся в спор, просто ради того, чтобы поспорить.
Предлагаю его либо мирно закончить, без потерь и лишней крови, либо продолжить в личке, либо просто вылететь из группы. Выбор ваш.
В Екатерине я уверена, она давно у нас, остается решить вам, Юля.
По всем остальным поводам я уже высказалась.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:02
*А кому, как не стороннему наблюдателю?*
Мне не интересны мнения не знающих людей, ага.
Я лучше послушаю знающих людей, других художников, а хороших художников я знаю немало.
Ну или попрошу помощи у своей матери, она вообще художник-академист, и уж точно от неё получу грамотный совет.
Но ваше мнение по поводу что мне рисовать а что нет, меня не волнует.
Мне тоже порядочно надоел этот спор... Не понимаете рисунка, идите мимо.
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:04
Иоанна
Тоесть если человек сам себе говорит: - "это платье меня стройнит", а сто других заверяют, что наоборот, оно полнит, то они всё равно будут неправы?
Екатерина - понятие оригинальность понятие очень широкое, например отличительная черта какого-то автора или художника, так сказать его визитная карточка, а сознательное видоизменение реального сущетва уже не оригинальность, а гротеск.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 17:06
Я этого не говорила. Не надо перековеркивать и переворачивать мои слова.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:06
Короче, смотри работы Марии Анисимовой. Меня тут слушать не хотят. Поговорим на Девиантарте, если что. А до тебя достучаться пыаюсь, а меня откровенно посылают. Эх люди(
Редактировать|Удалить
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 17:07
*Тоесть если человек сам себе говорит: - "это платье меня стройнит", а сто других заверяют, что наоборот, оно полнит, то они всё равно будут неправы?*
Платье не искусство.
*Екатерина - понятие оригинальность понятие очень широкое, например отличительная черта какого-то автора или художника, так сказать его визитная карточка, а сознательное видоизменение реального сущетва уже не оригинальность, а гротеск.*
В искусстве оригинальность важна любая
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:10
А что, я обязана рисовать как Мария Анисимова? Я видела её арты, они очень хороши.
Но меня откровенно достал канон рисования! Я хочу разбить рамки! И не вам решать как мне рисовать! Не нравится? Да идите вы мимо!
Достучатся? А что вы мне посоветуете? Вы похоже вообще незнающий человек, так что идите мимо.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 17:11
СТОП СЛОВЕСНОЙ ПЕРЕПАЛКЕ!
Я, кажется, предупредила!
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:19
Всё-всё, я молчу. Масянь как мне тебе в личку написать?
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:29
кстати, мне интересно, почему жэ под рисунков Артемисы для меня нет коментариев что это химера например? Похоже я знаю почему)
vkontakte.ru/photo-6214_139075563
А зачем? Мне с вами не о чем говорить. Тем более у меня сейчас дел полно)
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:36
Могу и там написать.
Ну вот и исход - когда пытаешься поговорить с человеком ЛИЧНО, он стоит из себя офигенно умного и по-быстрому сбегает. А насчёт того, что я "незнающий человек" - обоснуй и докажи, но поскольку в личку вам писать видишь ли неугодно, то я остаюсь при своём мнении - на рисунке НЕ ВОЛК, никогда им не был и не будет. До свидания.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:39
Да поймите, мне не важно ваше мнение о том что это волк или не волк, мне важны мнения других художников, а они признали моего персонажа волком)
Аадью)
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
сегодня в 17:59
афффтары, пишите есчо!!!
Я так давно не ржала... XDDDDDDDD
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 18:04
Знаете, я не меньше ржала и над вашими коментариями, посмотрели бы вы на себя со стороны)
ЗЫ: я знаю что вы сейчас напишете)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 18:08
Так, мне надоело. Первый уже благополучно отправился в бан.
Делайте выводы, Анарианна, Юля, Катя.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 18:09
Я такая оригинальна! И мне плевать на мнение других художников, потому что я это волк!
vkontakte.ru/photo-6214_147286667?s=1
Редактировать|Удалить
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
сегодня в 18:09
это шедеврально)
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
сегодня в 18:15
Уважаемая Юлия, если Вас не устраивают чьи-то персонажи, которые передают внутренний мир автора, идите вы куда подальше со своим мнением
Спасибо
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 18:20
И еще два бана.
Ребят, мне не жалко, количество заблоктрованных участников неограниченно, а ввести вашу страничку в графу эту, тем более не трудно.
Я предупреждала.
Сообщение
Александра Акела Деревицкая написала
сегодня в 18:20
Ну есть такое понятие как свой персонаж, и почему то только под моим рисунком выступала такая критика, остальные рисунки с, как вы выразились, ослиными ушами, лошадиными гривами и львиноподобными мордами остались не тронутыми.
Ваш рисунок просто слишком удачен в плане качества, что бы ео обойти стороной))) да, на волка не похож, зато нарисовано красиво)
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 18:20
В своём персонаже я передаю весь мир вообще). Незачто))))

Ну тогда это тоже:

Когда я предложила втору перейти вличку, она сказала, что занята и разговаривать ей со мной не о чем.
Знаете меня как-то подзаебало это мультяшное фурри-быдло.
Диалог (будет пополняться)
Прочтите, читать много, но не поленитесь
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 14:14
и это волк???
Ксюха | Американский_Десант | Котлова написал
24 декабря 2009 в 14:22
А чем это не волк?
Мась,молодец

Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 15:02
А волки разные бываютХ)
Стилизованный жэ)
Сообщение|Это спам
Леонид Ермолаев написал
24 декабря 2009 в 15:21
Морда льваподобная, глаза хаски, уши от осла, грива лошадиная, хвост то ли крысы, то лт суслика какого... В результате получается волк, так как расположен в волчьей группе. Логика странная... Лучше в фэнтэзийную группу с таким суньтесь. Там любят сказки.
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 15:34
Ну есть такое понятие как свой персонаж, и почему то только под моим рисунком выступала такая критика, остальные рисунки с, как вы выразились, ослиными ушами, лошадиными гривами и львиноподобными мордами остались не тронутыми.
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 15:55
химера какая-то...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 16:04
img.furry.su/files/a_1256324501_interuwolfes_...
Ну он выглядит вот так, мм это волк с изменённым хвостом и волосами, а вообще это мультяшная стилизация.
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 16:54
ну, во-первых, раз у него есть крылья - это уже химера, во-вторых, у него уши далеко не волчьи...в-третьих, осанка овчарки и в-четвертых - парик...так шо это спарклдог))))
а голубых глаз у волков не бывает)
Сообщение|Это спам
Crazy Tender_Beast Marchenko написала
24 декабря 2009 в 17:11
да что за придирки такие непонятные?
человек нарисовал своего перса таким, каким посчитал нужным
сфантазировал
_________
Если я не ошибаюсь, альбом называется НАШИ волки, поэтому не нужно судить настолько строго, я считаю
а вы сразу - это не так, то не так.
она же не претендует на звание лучшего артера
нормальный рисунок
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:14
Нууу, у многих авторских волков есть крылья, но только моего почему то назвали химеройХ)
Уши стилизованы просто, хоть и немного не похожи на волчьи..
Если он присел на задние лапы сразу говорить что у него овчарочья осанка?Оо бывает..
Оооо, вы ещё назовите Омегу или Иманику спарклами, видно кто такие спарклы вы представление плохо имеетеХ)
cs4554.vkontakte.ru/u44703434/99067668/x_4e14... вот это спаркл, а мой перс вполне приличен)
Ооо, и голубые глаза не понравилисьХ) Нуу у Айс тоже голубой глаз есть, но к ней нет претензий, ага)
ЗЫ: уже не однократно было то, что обычные люди не понимают художников, видно и меня не понимают)
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
24 декабря 2009 в 17:16
Рисунок может и нормальный, но это НЕ ВОЛК, соответсвенно нахождение этого рисунка в данной группе неуместно.
Редактировать|Удалить
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:18
Масяня, к твоему сведению, рисунок, что ты предоставила, стеб со спарклода, нарисованный нарочно с перебором, так что без фе)
и к тому же, не надо кидать стрелки на других графиков, в данный момент разговор здесь и сейчас, а не у кого-то там с персом по имени Айс...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:22
Да я знаю, это флеш моб похоже с ФН(Всех спарклов я там не видела, не могу сказать точно) я просто привожу пример настоящего спарклаХ)
А я отвечаю своим фе на ваше фе)
А я не кидаю стрелки, я привожу примеры, нельзя, ага?
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:37
это не пример, а вариант типа: "а че им можно, а мне нельзя?"..
art-wiki.ru/~Sparkle_dog на флош посмотри, чем не спаркл?
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
24 декабря 2009 в 17:39
волк в парике впринципе не вол, да и не собака даже, а фентезийный персонаж.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:46
Это как раз был пример)
Там спарклы, да но мой пряямо похож, ага)
Кстати, пример спаркла русской художницы я видела, как и саму художницу) Это как раз и относится к флеш мобу с ФН)
Ну фентезийный волк, чем не волк?
Я уж полазила по альбомам и встретила не одного..
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 17:49
к этому и ведется...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 17:53
И к чему жэ?
Кстати, только вы назвали моего перса спарклом, или какой то химерой, или существом из фентези, ведь ни один художник не на заметил в нём такого)
Волк как волк, им привычно, у всех художников фантазия богата, а те у кого она бедна не понимают их..
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
24 декабря 2009 в 18:08
1. фентезийный персонаж - не мои слова..
2. а покажите-ка мне здесь художника? художник - это Брис Валеджо, Джулли Белл, Николай Фомин, в конце концов... никто тут еще не дорос до этого гордого титула...
3. до моей, как вы выразились "бедной фантазии" вам еще грести и грести... и как нынче предсказуемы люди... "я хорош, а тот, кто этого не понимает - лох"...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
24 декабря 2009 в 18:32
А я обращалась не только к вам)
Каждый кто рисует по своему художник,(за исключением тех, у кого нет к этому дара)кто знает, может быть в будущем я стану известна, и меня назовут художником...
У каждого фантазия своя, кому то до одной только грести, а кому то только падать)
Как знать, как знать)
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
24 декабря 2009 в 19:30
что вы накинулись на человека?! это его персонаж - его фантазия!!! хочет быть она таким волком пусть!!! её право
и потом, вы слышали про такой стиль как импрессионизм и сюрреализм, когда рисунок представляет собой индивидуальное виденье
и потом, никто не запрещает рисовать так, как вздумается
и художники - это не только те, кого признают все(это бред)
художник - это по КРАЙНЕЙ МЕРЕ тот, кто умеет рисовать
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
24 декабря 2009 в 20:29
Ахаха, люди, ну вы и смешны =)
Смаркл, бвахаха XD
Хорошо, у меня перс белая кошка с зелеными глазами и (внимание) с черно-белым шарфом.
Так что, это значит, что раз у нее есть шарф, то она уже не кошка? Или поэтому она тоже спаркл? =)
Сообщение|Это спам
Crazy Tender_Beast Marchenko написала
24 декабря 2009 в 20:40
+1
согласна с предыдущими девушками
бред полнейший
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 0:02
Так. Базар прикрыли, а то, я смотрю, на личности переходить начинаете...
У каждого свое видение, свое творчество.
Альбом "Наши волки", у каждого свое вИдение.
Удалять ничего не собираюсь.
Это творчество участника. Всё. Вопрос исчерпан.
Сообщение
Зина Демиденко написала
вчера в 0:33
Гыы а мне нравится волк как волк с оч прикольным хвостом (хвост шикарен)
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 3:00
Уважаемая Иоанна, если вы являетесь админом данного сообщества, то это еще не говорит, что вам позволено употреблять подобные слова по отношению к остальным... "базар", как вы посмели выразиться, известно где, а у нас дискуссии...
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
вчера в 3:03
Не, насчёт цвета глаз - это пусть, как и насчёт цвета меха - пусть хоть радугой будет. Но анатомию никто не отменял! Или я сейчас возьму свою собаку, приклею её крысиный хвост, вставлю линзы, растяну рот до ушей и сделаю размером как у Симбы и скажу, что это волк! Сюрреалистично же! А какое виденье ммммм))) Дали вертится в гробу волчком. Ну не смешите людей, ей Богу. А химера - есть существо, состоящее из частей нескольких животных.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 7:22
Анарианна, это уже превратилось в чистой воды базар, а админством моим можете меня не тыкать, это ничего не значит, что йа им являюсь.
Сообщение
Леонид Ермолаев написал
вчера в 11:15
Я не понимаю позиции автора этой "картинки" и тех кто её защищает. Если ей позволено рисовать волка так как его и при наркотических глюках не увидеть, то почему другим она ЗАПРЕЩАЕТ назвать эти потуги самовыразиться МАЗНЁЙ? Почему я не могу выразить своё мнение и честно заявить, что мне подобный сюр не нравится и то что я вижу на картинке НЕ ВОЛК, а глюк. Ну есть группа "любителей фэнтэзи" вот туда и помещайте этих "волков"
Сообщение|Это спам
Kim волчица Makhanova написала
вчера в 12:38
Леонид,каждый человек рисует свой внутренний мир,
"Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына" представляет волков в виде таких сущевств(т.е "я вижу тебя насквозь").
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 13:00
"Почему я не могу выразить своё мнение и честно заявить, что мне подобный сюр не нравится и то что я вижу на картинке НЕ ВОЛК, а глюк."
Ну так нарисуйте не глюк, а волка

Судим по логике: рисунок плох, так? Так.
Что бы он был хорош, надо исправить ошибки, так? Так.
Она не экстрасенс и не знает, КАК ИМЕННО и ЧТО ИМЕННО надо исправить, так? Так.
Ну и какого Вы тогда говорите "Фу, гавно, удали нах отсюда", а не помогаете?

Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 13:14
+1 к каменту выше.
Тыкните в ошибки господа, и скажите как их исправить, а не стройте из себя тут супер, пупер спецов в анатомии и подобном, чтобы говорить мне свое "Фе" Х)
*Но анатомию никто не отменял!*
Девушкааа, вы вообще читали мои сообщения?
Это МУЛЬТЯШНЫЙ стиль, он может быть каким угодно!
cs4583.vkontakte.ru/u26427646/99386475/x_4028... звери из этого приложения тооже прямо так похожи на волков, но на них не гонят, ага.
И как сказала уважаемая администратор, альбом называется "Наши волки" почему бы мне не нарисовать волка как мне вздумается?
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 14:45
1. Иоанна, то, что вы называете базаром, есть простая беседа с разрешением не стыковок. И в дальнем попрошу по учтивее относится к собеседникам. Ваше мнение о нашей манере разговора меньше всего здесь уместно...
2. Масяня, внимательно прочти первые комменты, там все в деталях описано, что не так с анатомией и почему именно сие существо не является волком...
3. И снова, прекратите переваливать стрелки на других, мы сейчас говорим о вашем персонаже, а не о персонаже игры или чьем-то другом.
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 15:13
"2. Масяня, внимательно прочти первые комменты, там все в деталях описано, что не так с анатомией и почему именно сие существо не является волком..."
Но не указали, КАК надо исправить. Увы, без этого только гений может исправить ошибки. А если бы Масяня была гением - у нее этих ошибок и не было бы. Имхо.
"3. И снова, прекратите переваливать стрелки на других, мы сейчас говорим о вашем персонаже, а не о персонаже игры или чьем-то другом."
Суть в том, что персонаж - мультяшка. И, как и у любой другой мультяшки, анатомия может быть не совсем верной. Пример приводить не буду, т.к. можете подумать, что это "перевод стрелок", но если надо - с удовольствием приведу.
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 15:36
Анарианна, дорогуша, отстаньте вы уже от моей работы, идите предъявлять претензии другим работам, там где волки на себя не похожи, на них парики, чёлки, ослиные уши и т.п)
Вы не слышали администратора?
*У каждого свое видение, свое творчество.
Альбом "Наши волки", у каждого свое вИдение.
Удалять ничего не собираюсь.Это творчество участника.
Всё. Вопрос исчерпан.*
Вы не поняли этих слов?
И я не перевожу стрелки, я снова только привожу примеры)
Да и мне честно наплевать на мнения о моём персонаже, я считаю его волком, и ваше мнение о том что вы считаете что это не волк, меня не колышет)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 16:59
Масяня, ну. мне кажется, о том, что наплевать - вы погорячились, необходимо прислушиваться... Ну, конечно, в том случае, если критика конструктивна и уместна.
Анарианна, в той форме, в которой выставляете это вы, это именно базар. Я с вами спорить не собираюсь. Претензии и вопросы все в личку.
Сообщение
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
вчера в 18:20
"Но не указали, КАК надо исправить. Увы, без этого только гений может исправить ошибки. А если бы Масяня была гением - у нее этих ошибок и не было бы. Имхо." - не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!
"Суть в том, что персонаж - мультяшка. И, как и у любой другой мультяшки, анатомия может быть не совсем верной." - но на волка-то он должен походить!
"Да и мне честно наплевать на мнения о моём персонаже, я считаю его волком, и ваше мнение о том что вы считаете что это не волк, меня не колышет)" - тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))
Иоанна, претензии будут уже не в личке... Не оспаривайте мою манеру разговора, я вполне культурно объясняю свою точку зрения, если вас это не устраивает - вперед на баррикады по борьбе с албанцким)...
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
вчера в 18:46
*не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!*
Что жэ вы сами не скажите как исправить например уши? Раз говорите что они не правильные)
*но на волка-то он должен походить!*
А вы видите перед собой хомяка, ага?
*тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))*
Да мне просто интересно как вы ещё обосрёте моего персонажа)
Рас уж вы такой гений, давайте я вам кину *psd* файл, и вы там мне всё что не нравится перерисуете)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 19:22
Масяня, так, тшшш. давайте без обсираний.
Анарианна, если вы что-то говорите, вы должны обосновать и предложить альтернативу.
И хватит спорить, я, кажется, русским по белому написала, все претензии и прочее в личку, нечего эфир засорять, не поймете, будет бан.
Я всё сказала.
Сообщение
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 20:08
"не знаете, как выглядят волки? гугл вам в помощь!"
Глупо.
"но на волка-то он должен походить!"
Если вы не видете в НЕЙ волка - мне вас жаль.
"тогда чего же вы так рьяно защищаетесь?))"
Потому что Вы уже начали переходить на личности.
Знаем право человека на личность? Если нет, то объясняю: каждый человек имеет право на лично. Никто не в праве его оскорбить или унизить.
Итого: всем спасибо, все свободны. Не нравится - выходим из группы или рвемся в админы и по-тихому удаляем.
Но лучше будет, если вы тупо пройдете мимо.
Спасибо за внимание.
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
вчера в 20:20
Галя, пока перехода на личности, такого, чтоб можно было бы отправить в бан я не заметила. Но предупреждение уже было.
Сообщение
Галя [GTLK] Одинцова написала
вчера в 20:30
И все же были сообщения, содержащие смысл "Если ты такой-то тупой и не понимаешь - сделай тото-то".
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 3:15
Так. Никто никого не оскорблял. Не надо распускать эмо-слюни и сопли на тему, что кто-то кого-то обидел! Если человек подошл и сказал: - "Мне не нравится твоя футболка, потому что это не футболка", то это НЕ ЗНАЧИТ что кто-то кого-то оскорбил. Он просто высказал своё мнение, ибо на человеке был пиджак, но он упорно продолжал называть его футболкой, потому что это ЕГО видение. Вот так модно и всё тут!
На тему мультяшности и того, что даже будучи мультышным волк должен походить на волка, лошадь на лошадь, заяц на зайца и так далее:
Посмотрите хотябы один советский мультик, или диснеевские где персоножи ещё более гротескны - Балто, Маугли или ещё что-нибудь, там гротеск ещё тот, НО общие черты должны бросаться в глаза, пусть мультяшная анатомия, но ЧЕРТЫ, так, что понятно, что перед вами не собака, не гиена, не крыса или ещё что-там, а именно волк. В том же Балто анатомия волков стилизована до жути, но достаточно бросить хоть один взгляд на кадр и понятно какое перед вами животное и это будет понятно даже маленькому ребёнку, а покажи ему персонажа, о котором сейчас идёт речь и дитё будет просто в ступоре. Видимо для того, чтобы увидеть здесь волка надо иметь ну очень нестандартное мышление (ну куда же нам быдлу до вас), либо уже не мышление, а что-то классификации не поддающиеся.
По поводу гугла в помощь:
Открываем любую фотографию с волком и смотрим. Смотрим внимательно, до тех пор пока не врубимся, что у волков рот до ушей не растянут и что парики они не носят.
Уважаемая администрация! Ну создайте что-ли в группе альбом "Наши персонажи и фэнтези", чтоб дальнейших скандалов не было.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 10:07
Юля, видете ли в чем дело, мы б создали, но толку?
Лишние "бои" за то, чтобы их качали в нужный альбом? Мы тогда ничего не сможем делать, кроме как перемещать вечно эти работы, которые и так кидают куда попало...
Да и мало кто в своих "творерьных творениях" видит ужас или просто отклонение от нормы и фэнтезийность.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 11:27
Юлия, я вам скажу только одно, давайте я вам тоже кину *psd* файл, и вы мне исправите всё что вам не нравится, ага?
Сообщение|Это спам
Леонид Ермолаев написал
сегодня в 12:44
Этот рисунок исправить невозможно в принципе. Не на что опереться. Тут нет ничего от волка, кроме мыслей (не осуществлённых) автора.
Ну НЕ ВОЛК ЭТО, НЕ ВОЛК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его в Коньки-Горбунки ставить надо, там он на месте будет. А ваша, Масяня, манера отвечать: "нарисуйте лучше" абсолютно не довод, если человек не может что-то делать, но берётся, не означает, что он лучше того кто не может ну и не начинает. Вреда от вас конечно меньше чем если бы вы начали строить дом, но ... других то уважать тоже надо, а то скоро до "квадрата малевича" докатитесь.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 13:02
ППКС Леониду.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 14:31
Не, меня уже просто смешит что на меня так нападают люди и так отстаивают своё мнение что это не волкХ)
Народ, вам ни всё ли равно, а?
Главное такое развели только под моим рисунком, а в остальных альбомах, где есть всякие рисунки существ не похожие на волков, остались не тронутыми...
Да и мне интересно, что рисунок моего перса от Айс, тоже стоит без коментариев что это не волк, мне интересно почему же?)
Сообщение|Это спам
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 15:07
Послушайте, о чём вы говорите, люди, напавшие на бедного автора?! Это волк чистой воды, своеобразный, что и делает его красивым!!! От обывательщины устаёшь, а такие авторы радуют глаза своей неповторимостью.
Вы по-прежнему считатете, что это не волк? Поздравляю, вы статичный человек. Серость одинаковых картинок иногда бесит!!! С анатомией у данного ВОЛКА всё в порядке! Единственное, он нарисован не по стандарту, никем не определённому. Да, нарисуете вы или кто-нибудь другой обычного волка, другой нарисует, третий... и ничего не изменится! потсоянно одно и то же!!! болото просто какое-то!!!
Не нравится, не смотрите, в конце концов.
ЭТО ВОЛК!!! НЕОСПОРИМО!!!
Творчество нужно уважать.
Это ПЕРСОНАЖ(специально подчёркнуто), значит человек ИМЕЕТ ПРАВО рисовать его как угодно!!! в данном случае это волк есть отражение души многоуважаемого автора Масяни!!! она вам душу свою открыла, а вы ей (извиняюсь за выражение) говно под нос суёте и ещё нюхать заставляете(по-другому не скажешь)!!!
Отстаньте вы уже от неё!!! За автором всегда остаётся правда!!!
Вот если я возьму карандаш и нарисую кубики, прямоугольнички и кружочки и скажу что это волк, то это будет волк!!! такое направление называется футуризм!!! хоть цветами нарисую, но будет волк!!! даже если не похоже!
И ещё. Искусство есть искусство. Если автор сказал - волк, значит волк. Бессмысленно отвергать эту истину.
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 15:53
*нацепила парик на собаку* Да у меня в квартире вооолк! Да ещё какой необычный, но волк же! Масян ну вот честно, у тебя ж дома маламут живёт, или хаски, по фотке на разглядеть. Ну попроситы собаку тебе попозировать, а потом просто возьми чуть удлини морду, лапы, хвост опусти, глядишь и волк получится.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 16:13
Ну во первых это маламут друга, а во вторых я уже не раз в живую видела и общалась с маламутами, вольфхундами и волками...
Я прекрасно знаю как выглядят волки, я могу хорошо нарисовать волка, прям как живого могу нарисовать... Это может доказать следующий мой рисунок, хоть там и собака, но нарисована она не плохо...
Мне очень понравилось как выразилась Екатерина, правильно она мыслит..
Я нарисую волка, кто то нарисует волка, и всё загнано в одни рамки..
Что, получается у меня нет свободы мысли и рисования?
Мне иногда жутко надоедает рисовать по канонам "Это так, а это сяк!"
Я разбила рамки, нарисовала как мне вздумается, что, я теперь на это не имею права?
Глупо.
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
сегодня в 16:24
" Не надо распускать эмо-слюни и сопли на тему, что кто-то кого-то обидел"
Ух ты! А я, оказывается, не фуррь, а эмо XDDD
"Видимо для того, чтобы увидеть здесь волка надо иметь ну очень нестандартное мышление (ну куда же нам быдлу до вас), либо уже не мышление, а что-то классификации не поддающиеся."
А еще у меня нестандартное мышление, так же, как и у Масяни

Мне это начинает нравится

"Этот рисунок исправить невозможно в принципе."
Леонид, жжоте

И, да, Леонид, Вы так и не ответили мне на вопрос "Почему же ВЫы не исправите этот рисунок и не подскажите, как исправить ошибки?". Я все еще жду ответа

"других то уважать тоже надо, а то скоро до "квадрата малевича" докатитесь."
Если Вы об этом не знали, в этом квадрате Малевич видел свое будущее. Если Вы не понимаете смысл сего творения, то давайте хотя бы не оскорблять его, ага?
А то выходит нечто вроде "Там нет смысла, поэтому он гавно."
P.S. Извиняюсь за такое выражение. Просто по-другому не скажешь. Правда.
Екатерина, +1
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:38
Масяня Хатико твой очень нравится, вот он то как раз хорош и похож на себя, хотя косяки есть, но как раз в том случае они незначительные.
З.Ы. Ну я ж не знаю чей это маламут.
Раз говоришь, что можешь (не срисовать) "хорошо нарисовать волка, прям как живого" - ну так нарисуй, раз можешь. Я тож могу сказать, что могу нарисовать Мону Лизу лучше чем Да Винчи, но это не будет являться правдой.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 16:49
Касяки у Хати давно все заметила, ибо рисовала почти месяц назад...
А я говорю правду, ага.
Я могу нарисовать волка, очень похожего на живого, но если сама захочу.
img.furry.su/files/a_1257363836_interuwolfes_...
Этого льва я рисовала 2 месяца назад в граффити, почему бы мне так жэ не нарисовать волка? Да запросто. Причём это первый лев которого я рисовала.
img.furry.su/files/a_1250845483_interuwolfes_...
Вот мой августовский волк, да он касячен, но я осваивала планшет.
img.furry.su/files/a_1248459580_interuwolfes_...
Вот вообще июльские волки, это чуть ли не первая проба планшета.
img.furry.su/files/a_1248159910_interuwolfes_...
А это вообще июнь, и рисовалась мышью.
Ни вам ли говорить, что я могу, а что нет?
Если с июня этого года я нехило поднялась в рисовании.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:53
Юля, если вы не поумерите пыл, я вас забаню, а то такими путями вы уже не скрыто, а откровенно на личности перейдете.
*посмотрела ссылки* Ваааах.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:54
Вот июньско-июльские волки похожи на волков, хоть с и ломанные, но это поправимо, и всё впереди, так что лучше поднимай скилл на них.
"Ни вам ли говорить, что я могу, а что нет?"
А кому, как не стороннему наблюдателю? Обьективное мнение всегда вернее субьективного, потому как субьективое зависит исключительно от твоей самооценки.
Редактировать|Удалить
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 16:56
Иоанна заметьте, на личности никто не переходил.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:56
Не факт, что правильнее!
Обьективное может быть предвзятым, на камеру, да куча других нюансов.
Сообщение
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 16:57
Юля, вы косвенно пытаетесь задеть автора, я, конечно, блондинка, но не настолько, чтобы этого не замечать.
Сообщение
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 16:58
"А кому, как не стороннему наблюдателю?"
хочу заметить, что вкусы у всех разные
но обязательно должна быть оригинальность, иначе это не искусство
сегодня в 17:01
Считаю этот спор уже затянувшимся. А со стороны некоторых учасников, превратившимся в спор, просто ради того, чтобы поспорить.
Предлагаю его либо мирно закончить, без потерь и лишней крови, либо продолжить в личке, либо просто вылететь из группы. Выбор ваш.
В Екатерине я уверена, она давно у нас, остается решить вам, Юля.
По всем остальным поводам я уже высказалась.
Сообщение
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:02
*А кому, как не стороннему наблюдателю?*
Мне не интересны мнения не знающих людей, ага.
Я лучше послушаю знающих людей, других художников, а хороших художников я знаю немало.
Ну или попрошу помощи у своей матери, она вообще художник-академист, и уж точно от неё получу грамотный совет.
Но ваше мнение по поводу что мне рисовать а что нет, меня не волнует.
Мне тоже порядочно надоел этот спор... Не понимаете рисунка, идите мимо.
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:04
Иоанна
Тоесть если человек сам себе говорит: - "это платье меня стройнит", а сто других заверяют, что наоборот, оно полнит, то они всё равно будут неправы?
Екатерина - понятие оригинальность понятие очень широкое, например отличительная черта какого-то автора или художника, так сказать его визитная карточка, а сознательное видоизменение реального сущетва уже не оригинальность, а гротеск.
Редактировать|Удалить
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 17:06
Я этого не говорила. Не надо перековеркивать и переворачивать мои слова.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:06
Короче, смотри работы Марии Анисимовой. Меня тут слушать не хотят. Поговорим на Девиантарте, если что. А до тебя достучаться пыаюсь, а меня откровенно посылают. Эх люди(
Редактировать|Удалить
Екатерина ^@^Lupa^@^ Чугунова написала
сегодня в 17:07
*Тоесть если человек сам себе говорит: - "это платье меня стройнит", а сто других заверяют, что наоборот, оно полнит, то они всё равно будут неправы?*
Платье не искусство.
*Екатерина - понятие оригинальность понятие очень широкое, например отличительная черта какого-то автора или художника, так сказать его визитная карточка, а сознательное видоизменение реального сущетва уже не оригинальность, а гротеск.*
В искусстве оригинальность важна любая
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:10
А что, я обязана рисовать как Мария Анисимова? Я видела её арты, они очень хороши.
Но меня откровенно достал канон рисования! Я хочу разбить рамки! И не вам решать как мне рисовать! Не нравится? Да идите вы мимо!
Достучатся? А что вы мне посоветуете? Вы похоже вообще незнающий человек, так что идите мимо.
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 17:11
СТОП СЛОВЕСНОЙ ПЕРЕПАЛКЕ!
Я, кажется, предупредила!
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:19
Всё-всё, я молчу. Масянь как мне тебе в личку написать?
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:29
кстати, мне интересно, почему жэ под рисунков Артемисы для меня нет коментариев что это химера например? Похоже я знаю почему)
vkontakte.ru/photo-6214_139075563
А зачем? Мне с вами не о чем говорить. Тем более у меня сейчас дел полно)
Сообщение|Это спам
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 17:36
Могу и там написать.
Ну вот и исход - когда пытаешься поговорить с человеком ЛИЧНО, он стоит из себя офигенно умного и по-быстрому сбегает. А насчёт того, что я "незнающий человек" - обоснуй и докажи, но поскольку в личку вам писать видишь ли неугодно, то я остаюсь при своём мнении - на рисунке НЕ ВОЛК, никогда им не был и не будет. До свидания.
Редактировать|Удалить
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 17:39
Да поймите, мне не важно ваше мнение о том что это волк или не волк, мне важны мнения других художников, а они признали моего персонажа волком)
Аадью)
Сообщение|Это спам
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
сегодня в 17:59
афффтары, пишите есчо!!!
Я так давно не ржала... XDDDDDDDD
Сообщение|Это спам
Масяня ЁZZЫК\\\-.-Метью) Шипицына написала
сегодня в 18:04
Знаете, я не меньше ржала и над вашими коментариями, посмотрели бы вы на себя со стороны)
ЗЫ: я знаю что вы сейчас напишете)
Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 18:08
Так, мне надоело. Первый уже благополучно отправился в бан.
Делайте выводы, Анарианна, Юля, Катя.
Сообщение
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 18:09
Я такая оригинальна! И мне плевать на мнение других художников, потому что я это волк!
vkontakte.ru/photo-6214_147286667?s=1
Редактировать|Удалить
Анарианна -=Darkchylde=- Лукавая написала
сегодня в 18:09
это шедеврально)
Сообщение|Это спам
Галя [GTLK] Одинцова написала
сегодня в 18:15
Уважаемая Юлия, если Вас не устраивают чьи-то персонажи, которые передают внутренний мир автора, идите вы куда подальше со своим мнением

Спасибо

Сообщение|Это спам
Иоанна [Та, что сильнее Ветра] Красикова написала
сегодня в 18:20
И еще два бана.
Ребят, мне не жалко, количество заблоктрованных участников неограниченно, а ввести вашу страничку в графу эту, тем более не трудно.
Я предупреждала.
Сообщение
Александра Акела Деревицкая написала
сегодня в 18:20
Ну есть такое понятие как свой персонаж, и почему то только под моим рисунком выступала такая критика, остальные рисунки с, как вы выразились, ослиными ушами, лошадиными гривами и львиноподобными мордами остались не тронутыми.
Ваш рисунок просто слишком удачен в плане качества, что бы ео обойти стороной))) да, на волка не похож, зато нарисовано красиво)
Юля †Kodokuna† Бируля написала
сегодня в 18:20
В своём персонаже я передаю весь мир вообще). Незачто))))
@темы: Волки
А шут тебя знает, может уже и никто не давит, может давили раньше. Если конкретно тебе своего ума хватает на то, чтобы понимать необходимость эволюции и всего такого - я за тебя рад. Но вот уйма анальных детишек на этих ваших ФН-ах исповедуют совсем другую концепцию и годами продуцируют одну и ту же фейлохурму, щедро обмазывая друг друга добром, что никак не предрасполагает к их выходу из сего порочного круга. Вот для (от?) таких индивидуумов и появляются разного рода ненависть-посты про мордотапков и иже с ними. Некоторые даже за ум берутся, азохен вей.
Ну.. Интересно, потому что интересно) Это же не значит, что я как-то это вообще восприму. Мне "так, чисто поржать" (с) Меня просто забавляют люди с суждениями о собеседниках, о жизни/характере/убеждениях которых они не имеют ни малейшего понятия.
Ну да ладно, нет - так нет. Настаивать я тем более не буду)
разве не видите, что в этом нет никакого смысла?
Это было обговорено еще в прошлой теме - я не намерена никого воспитывать. У меня банально нет на то причин) Я могу воспитывать членов своей семьи, друзей, и так далее.. Здесь я всего лишь указываю на то, что мне кажется смешным/глупым/инфантильным.
Не согласны? Так что же вам мешает плевать на меня, как должны делать все крутые художники? Я ж не буду, брызжа слюнями, лезть к тому, кому на меня плевать.
Смотрите, Куна ничего не пишет. И я ничего не пишу ей в ответ! ^^ Вы понимаете, к чему я, та?))
унылое говно которое любит/принимает себя? так не бывает. я скорее про сбалансированных пофигистов
Мне кажется, мы с вами говорим о слегка разных вещах. В моем понимании человек, который развивается и самосовершенствуется - это не обязательно трудный подросок, сующий свой нос всюду и крайне болезненно реагирующий на всякую несбалансированность в мировом равновесии.
Ваша точка зрения, насколько я понимаю (забей на самосовершенствование и свои недостатки, люби себя каким ты есть) - это и есть тот пофигизм, который в настоящее время является бичом России. Я о "пройти мимо девушки на рельсах", "забить на сбитых людей" и прочем.
если вы действительно "доразвиваетесь" - вы это сами прекрасно увидите)) еще над собой же смеяться будете.
А уж над вами-то как!))Да не дай Бог. Не нужен мне такой дзен, спасибо)) Я себя люблю и именно поэтому совершенствуюсь. Если позволю себе быть быдловатым похуистом - пожалуй, я уже не стану тем человеком, который сейчас мне так нравится.
А вам чиво я могу посоветовать.. Иди воруй (с). Нет, ну правда. Запрет на воровство - это ж тоже глюк больной психики и нечто, внушенное нам общестов х))
не пишу, потому что бегаю по квартире.
Список мне список, не отвлекаемся от темы.
Упс. Проглядела твой коммент - он на предыдущей странице был)
Список твоих проблем? О_о Мне казалось, тебе лучше о них знать. Это во-первых.
Во-вторых, я с тобой не живу, мы с тобой общаемся раз в год, - откуда мне о твоих проблемах знать?..
Я о проблемах, обсуждаемых на страницах этого дневника. В плане сравнения художников, фурри-не фурри, плагиат-не плагиат, количество просмотров, фавов и прочего.. Ну детские же проблемы.
На остальное у меня есть свое мнение, но я не буду его высказывать. Для начала, не в моем праве лезть в твой быт и делать какие-то далекоидущие выводы. К тому же, это твоя жизнь, мне ли тебя воспитывать?) То, что для меня не проблема - для тебя конец света, и наоборот. Так что обо всем, не касающемся арта, я буду скромно молчать.
Окей?
А зря, я хотела послушать твоё обьективное мнение.
Нутк, если нужно - пиши в личку или в аську.. Я в силу своей тактичности (и отчасти привитой этики) не могу обсуждать проблемы других людей на всеобщем обозрении. Даже если сам человек не возражает.
нет, ну кое-что я могу и так навскидку - вот это вот ярко выраженное усердное стремление доказать в этом(и прошлом) дискассе, что мы тут(развлекающиеся в песочнице) пидорасы (в защиту бедных обиженников-то), вызывает подозрения на внутренний баттхерт от собственной неудовлетворенности и обиженности.
Если же запись повествует о чем-то до абсурдного смешном (в смысле, "и смех и грех"), и при ее прочтении возникает ощущение, что автор еще не совсем потерян... - мне вот тут воспитывание показалось. видимо показалось.
так мне и не плевать, мне в данный момент интересно вот тут флудить.
про Куну ответила Куна х)
у меня на данный момент нет точного устоявшегося мнения насчет того, кто такой развивающийся человек. пусть Смерт лучше ответит. есть пока только мнение насчет развития и совершенствования. и я не говорила что на них надо забивать. только то, что это рак х)
то что вы назвали - это равнодушие, а не пофигизм. и о России давайте не будем, а..? это отдельный дискас.
и над нами, ага. уже предвкушаете удовольствие, я вижу.
ффффф, не надо в крайности-то.
Ну йа поржу, но ничего же не буду стебного высказывать в ответ) И отрицать не буду ничего) Просто напишу "Спасибо". Честное слово))
насчет того, кто такой развивающийся человек. пусть Смерт лучше ответит.
В этом-то и заключается вся песочница, ох... Я повторюсь (Смерт, вот только без обид, я о своей прямолинейности всех предупреждаю): от философских рассуждений Смерта мне становится смищно.
Ибо суть всех его измышлений можно емко уместить в одно слово: "блаблабла".
Неразвивающийся человек, имхо, - это что-то, что сдохло и уже начало вонять, а окружающих предупредить забыло. Я, напротив, эту стадию (когда пофигу на собственный духовный рост) переросла - слава Богу. Развивающая я мне нравится куда больше. И окружающим, нужно сказать, тоже) Не просто так один очень уважаемый многими (Куной, кстати, тоже) человек обращался ко мне с вопросами о развитии.
Но повторюсь: если вы считаете это не более чем подростковым загоном - мне вас жаль. Если вы считаете мою жалость все тем же подростковым загоном - мне вас жаль вдвойне. Но это абсолютно ничего не значит: так же как вы меня, я вас совершенно не знаю, и поэтому не собираюсь никаких выводов делать о вашей взрослости и прочем.
Ладно, детге.. Вам, может, интересно флудить, а меня чота это как-то утомлять начинает)
Я высказала свою точку зрения и более настаивать ни на чем не собираюсь, равно как и пытаться развить дальнейший конфликт. Такшта чмоки фсем в этом чате, йа пошел совершенствоваться дальше))
А ну так для тебя это чат теперь. Теперь всё встало на свои места.
наеласьнафлудилась.непонятно мне еще вот это - вот вы расписываете что вы развиваетесь и это кому-то видно - но это должно бы было быть видно и нам тут, людям посторонним, без обьяснений и ссылок на тех, кому это видно. так что или у нас пока что-то с глазами и очками-фильтрами, или вы еще просто не настолько доразвивались.
моя маман в секте(раджа-йога) уже лет 15 развивается и совершенствуется и тоже говорит, что это видно, только для семьи она все та же нервная дерганая истеричка. видимо это видно только ей. или тоже что-то у семьи с глазами.
а, еще о развивающемся. есть еще мнение, что это человек в возрасте гдето 4х лет. то есть когда он добьет свой разум до состояния 4х летнего возраста(еще незамутненного всяким накопившемся УГ, полярностями и блабла, чистенького т.е.), при этом оставляя весь опыт своей жизни, тогда и будет просто жить да радоваться жизни, не трахая мозги всякой фигней, и чужие в том числе.
и да, совсем напоследок - а как именно вы развиваетесь? психологи, техники, etc? если не секрет конечно.
=____=
Ты баш не читаешь? Это оттуда.. Госсподи, чиво ж так все буквально воспринимать)
Потому что я не понимаю намёков и метафор, просите не такая умная как некоторые. Не доросла видимо.
>В этом-то и заключается вся песочница, ох... Я повторюсь (Смерт, вот только без обид, я о своей прямолинейности всех предупреждаю): от философских рассуждений Смерта мне становится смищно.
"Ты хуй" пищется в два слова, если уж говорить о прямолинейности. :3 Впрочем, когда везде начинают видеть философию, это первый признак баттхерта, лол.
Ладно, отстаньте уже от несчастных сектантов в этом треде, которым главный козел зогхватил мозг смищной ненависть-философией, небесная пророчица развития. Их вам уже не спасти, а от такого усердного стремления доказать им, что ей их всех жалко, недоумеваю даже я. Как богиня ради этого может исходить на говно второй тред подряд?
Бляяяя....
Если свою маму-истеричку вы знаете уж-не-знаю-сколько лет, то со мной вы общаетесь впервые. О чем вы?.. Как вы планируете увидеть мое развитие? Или вы полагаете, что мое развитие столько стремительно, что в начале дискуссии я была прыщавым тинэйджером, а к концу ее буду просвещенным дзен-буддистом?..
К тому же, смею заметить - я живу больше в реале. Инет использую для общения с дорогими мне людьми и выкладывания в днев всякой чухни. Если вы планируете узреть мою просветленность в моих интернет-записях, то эпик фейл.
психологи, техники, etc?
Это в ту же копилку перлов, что и "Йа не увидела вашего развития, хотя я только што я вами встретилась".
Простите. Вы меня НЕ знаете. Не знаете моего характера, убеждений и жизненной ситуации. Поэтому ваши предположения изначально были неверными)) Я вас разочарую: я не страдаю куйней вроде техник, психологов, сект и прочего. Мое развитие идет исключительно в сторону общепринятой морали и тому, чему учили еще в советских книжках) Вот к той самой фигне, которой нам забивает мозг общество.
На данный момент, например, я развилась до того, что уж точно никогда бы не сказала постороннему человеку о том, что моя мать - нервная дерганая истеричка. Если вы себе такое позволяете - то, пожалуй, нам не о чем говорить.
"Дима, ты конечно хуй, но милый" (с) опять же, баш))
Йа не богиня х) Не досамосовершенствовалась х)) А так - мне писать даже интересно, когда речь идет об арте. Когда обсуждается моя светлая личность - ну сорре, я от этого быстро устаю, ибо меня здесь никто хорошо не знает.
Я уже предлагала участникам перенести обсуждение в личку или аську, но так как все продолжилось тут - бум флудить тут, мне не в первый раз. Главное, чтобы Куну это не смущало.
А тот, кто хорошо знает, также считает нас песочницей. Яблочно от яблони не далеко ябнулось как говорится. Джей да ты ведёшь себя именно заносчиво фразами типа "песочница", "мне вас жаль" и "я не могу воспринимать в серьёз твою философию,
потому что ты мудак, а я взрослая" провоцируешь людей на грубости. Умерь лучи великолепия, глядишь и общий язык найти проще будет.Так а вам не все равно, кто вас кем считает?
Если ты думаешь, что ты взрослая и не играешсо в песочек - кто ж тебя будет убеждать в обратном?.. Мне такие посты КАЖУТСЯ детским садом, но это не значит, что я стопроцентно права.
Если люди провоцируются таким образом на грубости - это лишь подтверждение той пословице "в своем глазу бревна не видишь". Ибо, согласно вашим же постулатом, на меня уже давно должны были забить.
Говорить мягче я не умею. В частности тебе я не раз говорила, что я прямолинейная и резкая. Это вовсе не означает личную неприязнь или прямое оскорбление.
Я надеюсь, что это действитеьно кажется
Эт только тебе знать. Я тоже надеюсь =))
А на вопрос, почему ты комментируешь только срачи и наши песочницы, а не другие посты остался без ответа.
Не-не, я просто половину постов пропускаю) То они на другой странице, то банально проглядываю. В твоем дневнике я комментирую не только срачи, угу. Просто учитывая то, что пишешь ты в основном либо про бытовуху, либо про срачи.. Ну, бытовуха меня не цепляет, мне про нее сказать особо нечего, да и мы с тобой не общаемся настолько, чтобы у меня были какие-то мысли по поводу выходок твоего препода по вождению или того, что машину снегом завалило. А разбор картинок и разнообразные срачи я комменчу только в том случае, если оно задевает мои взгляды. Те же твои посты про плагиат я не комментила, хотя это тоже по сути срач))
Естественно, рисунки ты тоже выкладываешь - мимо них я не прохожу. Не комментирую разве что из-за однообразия (я сейчас ни в коем случае не говорю об их некрасивости, ибо они очень хороши! именно нейтральная однообразность).
Я надеюсь, выразилась я понятно.
Ну значит ты относишься к подавляющему большинству, которое ничего, кроме арта в дневниках не интересует. Обидно. Зачем тогда читать в принципе?
Я сказала, что мне твои посты о жизненном неинтересны? Я лишь сказала, что мне на них сказать нечего. Различай эти два понятия.
"Не цепляет" - это значит нет желания тут же открыть комменты и чиво-нибудь написать.