Всё.
Авроры больше нет. По крайней мере для нас она восстановлению не подлежит.
Вчера ездили в Комарово, всеми своими звуками машина предупреждала, что ей плохо, вернее очень плохо, причм предупреждала уже давно. Стук, звон, угрожающий скрежеит и скрип на каждой кочке. Вентилятор давно перестал включаться сам, вместо тосола - нефтяная эмульсия пропотевающая из двигателя в систему охлаждения, постоянный перегрев, первая и вторая передачи вылетают, пороги прогнили насквозь, дна нет, колёса кривые - развала/схождения нет, глушитель отваливался не раз, заводилась только с толкача уже больше месяца. Всё предвещало беду, причём неминуемую. По ней и так уж было видно, что она не жилец.
Сегодня собрались ехать за город отвозить запчасти для Москвича, поехали к почте. К слову от дома до почты метров 700 не больше. Буквально за пять минут до этого руль практически перестал поворачиваться влево. Выезжаем со двора почти и тут... Жуткий стук и грохот, машина падает слева и аркой тормозит об землю. Со двора выехать мы так и не успели. Отвалилось левое переднее колево вместе с полуосью и рычагом подвески. Ремонт стоит косарей 20.
Вот же парадокс - машины ломаются исключительно рядом с домом, как-то охраняя нас от беды.
Аврора отправится на разборку, ибо игра с ремонтом не стоит свеч, а результат труда.
На этом месте можно поставить жирную точку в её славной жизни. Прожила Аврора 32 года, на что не каждая машина способна. Прощай моя северная звезда и прости нас за всё.